Translate

вторник, 20 октября 2015 г.

Шар из бумаги-тыква на Хеллоуин

Вообще я хотела сделать тыкву из бумаги.Всё логично -мы делаем тыквы из ткани, бумаги, глины.Видать,тыкв нам не хватает.  конечно -сами по себе эти тыквы крахмалисто-бесвкусные,да что юлить -просто  невкусные огромные  фрукты-овощи. Бабушки  на рынках сидят -никому их тыквы не нужны. А вот искусственные  тыквы -другое дело!Где наш Хеллоуин!Вернее ИХ Хеллоуин.Вобщем,я вознамерилась сделать жёлтый шар из бумаги и выдать его за  муляж тыквы. 
Как сделать шар из бумаги?
 А как глобус делают -дольки нарезать  и склеить .Ну,конечно с одной стороны надо клапаны оставить-для склеивания.
Я нарезала чёртову прорву и задумалась  КАК реально склеивание должно происходить.
 С глобусом-то хорошо-там эти дольки на картонную шсферу клеят.А у меня  основы твёрдой нет. А ксероксная бумага -яркая,но тонкая.А тема -то КАК СДЕЛАТЬ ШАР ИЗ БУМАГИ.
Ладно,приступим:
Получается...мяч для регби.  Но я не унываю,знай себе клею.Но со временем стало совсем  невмоготу:дольки заворачиваются  как раковина.
Пора кончать,но неясно как заклеить последний шов -там нет твёрдой подложки,чтобы к ней прижать склеиваемые   стороны.До этого я пальцами сжимала,а тут пальец уже не всунешь.Пришлось склеивать сикось-накось без сдавливания.И вот моя псевдо-тыква:
Выглядит как недокитайский фонарик.
Вот тебе бабушка и хеллоуин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий